Сложность офисного переезда заключается в том, что если он продлится дольше намеченных сроков, то можно ожидать любых последствий. Это невыполнение обязательств, недовольство клиентов, потеря прибыли. Наша компания предлагает услуги по организации переезда офиса в Екатеринбурге — быстро, надежно и по выгодным ценам. Мы работаем 24 часа в сутки, без выходных и праздников.
При ограниченном бюджете предлагаем воспользоваться организацией офисного переезда за фиксированную сумму. Стоимость работ складывается из цены за аренду транспортного средства, перевозку имущества независимо от объема, услуг грузчиков «под ключ». Наши сотрудники оперативно подготовят мебель к транспортировке, демонтируют крупные предметы, аккуратно упакуют оргтехнику.
При необходимости столы и шкафы будут разобраны и упакованы в специальный материал. Вся фурнитура маркируется для последующей легкой сборки, фасады шкафов оборачиваются пленкой для защиты от повреждений. Для транспортировки выбирается автомобиль соответствующей грузоподъемности. Груз размещается внутри с максимальной экономией полезного пространства и закрепляется с помощью специальных приспособлений.
Заказывая организацию переезда в новый офис в нашей компании вы можете воспользоваться:
При организации переезда офиса особое внимание уделяется сохранности документов и дорогостоящей техники. Мы заключаем договор и берем на себя материальную ответственность за любые непредвиденные ситуации. Наши специалисты надежно упакуют хрупкие предметы, исключив их повреждение. Они знакомы с правилами обращения с офисным оборудованием и соблюдают установленные нормы транспортировки. Оформить заказ можно на нашем сайте и мы с удовольствием поможем организовать переезд офиса в любой удобный для вас день. С вами свяжутся представители компании и ответят на интересующие вопросы.